пятница, 5 июля 2013 г.

Мошенничество при получении выплат. У многодетных матерей отнимают последние деньги

Что делать, когда обвиняют в мошенничестве при получении выплат? По ст. 159.2 УК. У меня трое маленьких детей?
Антонина
Очевидно же - позвонить в полицию и все узнать. Скорее всего потребуется подтвердить документально, что выплаты вы получали на законных основаниях
  • Класс! 1
Просто Ксения
Просто Ксения
Я читала что в ряжске был суд по такому же поводу,якобы семья оформила детские пособия по прописке в чернобыльской зоне,а на самом деле жили они в москве,к ним выехали по месту прописки,а там даже дома нет,одни развалины и все типо мошеники,бред какой то
  • Класс! 2
людмила сучкова
людмила сучкова
Это кто то на вас в полицию написал что вы получаете чернобыльские и не проживание по месту прописки
Света Гордеева
Света Гордеева
Началось...По домам ходят и сверяются,соседей опрашивают.Ох уж этот чернобыль.
Олеся Сикидина
Олеся Сидина
я ведь не умышленно прописалась для выплат,меня вызывали на доброс в саму рязань в апреле и начали капать под меня еще с 2011 года с рождения первой дочки,а прописана я там с 2009 года я не понимаю в чем я мошинница
  • Класс! 1
ANI RETAK
ANI RAK
Они всех проверяют...в соцзащите брали списки прописаных в Чернобыле
Олеся Сикидина
Олеся Сидина
и что за это бывает,и что мне ожидать,если бы мне было куда прописаться в другое место все вернула бы что бы прописаться в другое место,просто не куда и я с детьми прописана у папы,и воспитываю одна троих детей,сейчас приостановили все выплаты и средств на существование с детьми нет,потому что младший ребенок еще маленький и я не могу на работу выйти
  • Класс! 1
Марина Рожкова(Пронина)
Марина Рожкова(Пронина) ответила Олесе
Вы и сейчас прописаны в чернобыльской зон
  • Класс! 1
Олеся Сикидина
Олеся Сидина
да с 2009 года
Олеся Сикидина
Олеся Сидина
это больше миллиона я им должна,где же мне их взять
Олеся Сикидина
Олеся Сидина ответила людмиле
и на адвоката у меня тоже денег нету
людмила сучкова
людмила сучкова
Скажите что вам нужен государственный адвокат
ANI RETAK
ANI RAK ответила Олесе
А вы вообще к юристу ходили?
Просто Ксения
Просто Ксения
А за что им деньги возвращать не понятно..сами начислили,сами выплатили...документы то принили в соц.защите.вы не живете по месту прописки??с трюмя детьми им что то выплачивать??
  • Класс! 1
Просто Ксения
Просто Ксения
Вообще бы тогда отменили чернобль,а то загоняют многодетных в крупные долги,а где они раньше были????!
Просто Ксения
Просто Ксения
В карман то никто не лез,пускай выплачивают тогда те кто выдает справке о месте прописке,вообще какая то история не понятная,я тоже прописана с 2009 года в чернобеле и что?значит и я мошеница??????
Елена Федянина (Никифорова)
Елена Федрова
если фактически не проживали в чернобыльской зоне, получали выплаты, действия будут признаны мошенничеством и и присудят выплатить всё что получили...
  • Класс! 2
ANI RETAK
ANI RAK ответила Просто
Вообще когда по даёшь доки на пособие ,в заявлении есть пункт,что предоставленные сведения  достоверны...т.образом соцзащита снимает с себя ответственность...
  • Класс! 1
ANI RETAK
ANI RAK ответила Елене
Ещё поди и штраф какой нибудь припишут
Елена Федянина (Никифорова)
Елена Федрова
сто процентов, это же уголовное дело, тут наверное и срок какой нибудь  условный впаять могут...
  • Класс! 2
Олеся Сикидина
Олеся Сидина
я вообще в шоке
Олеся Сикидина
Олеся Сидина
вот именно что в соцзащите приняли а теперь мне с 2011,2014 и 2015 года возвращать
Елена Федянина (Никифорова)
Елена Федрова ответила Олесе
ну а вы когда двойные выплаты получали неужели ни разу мысли не возникало, что это не законно?
Олеся Сикидина
Олеся Сидина ответила Елене
да я вообще про это даже не когда не слышала
ANI RETAK
ANI RAK ответила Олесе
незнание закона не освобождает от ответственности(
  • Класс! 2
Просто Ксения
Ксения ответила Олесе
А где вы прописаны и где проживаете?
Просто Ксения
Ксения
У вас дети все в одном месте прописаны?
Просто Ксения
Ксения
Ну судя по вашей странице сами вы проживаете в подольске,тогда конечно не законо получали.
Олеся Сикидина
Олеся Сидина
в бобровинках прописана а проживаю в московской области с папой
Олеся Сикидина
Олеся Сидина ответила Просто
все дети прописаны со мной
ANI RETAK
ANI RAK ответила Олесе
извините,а в Москве у папы собственное жилье или аренда?
Олеся Сикидина
Олеся Сидина ответила ANI
нет он снимает
OKSANA ((((((((((((((
OKSANA (((((((((((((( ответила Елене
когда получать  много и лишнюю сумму конечно же отлично, а вот когда это реально не законно то уже требуют помощи!  прикинулись дураками , типо не слышали.
  • Класс! 1
Олеся Сикидина
Олеся Сидина ответила OKSANA
девушка я реально про это не слышала и когда меня вызвали в рязань на допрос я была в шоке и не понимала в чем я виновата
OKSANA ((((((((((((((
OKSANA ((((((((((((((
как приходила лишняя сумма нужно было сразу выяснять а не ждать когда лимон набежит!
OKSANA ((((((((((((((
OKSANA (((((((((((((( ответила Олесе
ни один гос адвокат вам не поможет. деньги лишние переведены и вами сняты. теперь нужно их возвращать.И поймите это реально так.
ANI RETAK
ANI RAK ответила Олесе
ищите хорошего адвоката...думаю можно побороться...
  • Класс! 1
Олеся Сикидина
Олеся Сидина
когда я оформляла детское пособие мне не разу в соцзащите не сказали что я должна проживать фактически по адресу прописки
💕🎀Галина (Одежда на заказ)🎀💕
💕🎀Галина🎀💕 ответила Олесе
Раньше так не проверяли,а теперь свези с очень большим количеством прописки и не проживанием все стали проверять надо было временную прописку делать по месту жительства
Олеся Сикидина
Олеся Сидина ответила 💕🎀Галине
а смысл от временной
Елена Федянина (Никифорова)
Елена Федрова ответила ANI
даже хороший адвокат здесь не поможет, реально случай не первый и не последний...денежные средства придётся вернуть в полном объёме
Ксения Корябкина
Ксения Корякина
Слава Богу на меня уголовное дело никто не заводил, но ситуация была похожая. Мы с ребёнком были прописаны в чернобыле, а потом выписались. Карту на которую мне начислялись эти копейки я заблокировала и думала что выплаты возвращались в пенсионный, а хрен там они как бузовали их на счёт, так и продолжали. Пошла карту в банк сдавать а на счету деньги и немало, позвонила в пенсионный а мне там говорят нужен оригинал регистрации на ребенка, тогда остановим выплаты (но простите какой дурак такой документ отдаст!?), так пришлось через частного адвоката решать этот вопрос. Деньги я в последствии вернула на счёт пенсионного фонда все до копейки!
Ксения Корябкина
Ксения Корякина
И причём мне сказали выплатить всю сумму сразу, а мужу дали рассрочку на три месяца. Полный маразм!
Елена Федянина (Никифорова)
Елена Федрова) ответила Ксении
ну у вас другой случай, денежные средства вы со счёта не снимали и не использовали их, ошибки могут быть везде, а здесь случай другой деньги получались регулярно, прописка нелегальная...
Олеся Сикидина
Олеся Сидина ответила Елене
в смысле не легальная?
  • Класс! 1
Татьяна Варюхина
Татьяна Варюхина ответила Елене
Да у нас практически все декретчики нелегально прописаны и деньги получают. А страдают единицы....
  • Класс! 1
Ксения Корябкина
Ксения Корякина ответила Елене
Я рассказала про свой случай к тому что хоть снимались деньги, тратились или как у меня лежали на счету в государство их все-равно возвращать, его не обманешь!
Олеся Сикидина
Олеся Сидина ответила Елене
у меня родители купили дом в 2009 году немного пожили там и уехали в москву работать потому что в кораблино не работы не зарплаты,и я родила не после прописки а чере два года после прописки
Елена Федянина (Никифорова)
Елена Федрова ответила Олесе
в смысле незаконная, фактически вы ведь там не проживали, а льготами пользовались
Елена Федянина (Никифорова)
Елена Федрова) ответила Ксении
я поняла вас Ксения, я о том же говорю
Олеся Сикидина
Олеся Сидина ответила Елене
да может я в гости уехала,это мое личное дело я так считаю
Елена Федянина (Никифорова)
Елена Федрова) ответила Татьяне
это только первые звоночки, начали проверять и продолжат, как я говорила случай не первый уже и далеко не последний
  • Класс! 1
ANI RETAK
ANI RAK ответила Елене
если адвокат толковый,он из любого говна вытащит...вопрос в стоимости его услуг....
Елена Федянина (Никифорова)
Елена Федрова ответила Олесе
какая разница когда вы рожали через два года после прописки или больше, главное где вы рожали и где проживали всё это время, к какой детской консультации был прикреплён ребёнок, какой и где детский сад он посещал и т.д. ...ведь это легко проверить, если раньше на это грубо говоря "глаза закрывали", сейчас за это дело взялись
SUN- RAY
SUN- RAYS
А что декретницы прописанные в Черн.зоне имеют какие то привелегии?
  • Класс! 1
SUN- RAY
SUN- RAYS
И дополнительные выплаты?
Татьяна Варюхина
Татьяна Ванюхина ответила Ксении
Сколько людей прописано в чз даже у совершенно незнакомых людей, еще и деньги им, людям этим, за прописку платят и ничего. А здесь в родительском доме и привязались. Крайнего нашли
  • Класс! 1
Татьяна Варюхина
Татьяна Ванюхина
Просто обидно что у детей копейки отнимают....
  • Класс! 3
Олеся Сикидина
Олеся Сидина ответила Татьяне
вот и за то хочу сказать что многие за деньги прописываются что бы получать эти выплаты а я у отца прописана изначально,и когда родила не работала мне сказали все детские оформлять в соцзащите я и поехала,это получается меня в соцзащите не предупредили что такое может быть
Олеся Сикидина
Олеся Сидина
и в соцзащите прекрасно видили где я рожала и где работала по трудовой до родов и не слова не сказали просто приняли документы
Ксения Корябкина
Ксения Корякина ответила Татьяне
Мы тоже были прописаны у мужа. Не знают уже как копейки отобрать. Мы должны государству возвращать, а они нам хрен! Я вот уже как три года не получаю 163 рубля детских и никто мне их не вернёт!
Просто Ксения
Просто Ксения ответила SUN-
До 3-х лет выплачивают детские,а не до полутора
людмила сучкова
людмила сучкова
У нас все КОраблино прописано в черноболе и все получают деньги,о чем вы говорите.
🌙🌙ОбОжЕнНаЯ лУнНыМ 🌙🌙 сВеТоМ
🌙🌙ОбОжЕнНаЯ🌙🌙 сВеТоМ
А если 4 года ребёнку ему положено детское пособия?
Олеся Сикидина
Олеся Сидина ответила 🌙🌙ОбОжЕнНой
там вроде после трех лет только маленькие детские и все
🌙🌙ОбОжЕнНаЯ лУнНыМ 🌙🌙 сВеТоМ
🌙🌙ОбОжЕнНаЯ лУнНыМ 🌙🌙 сВеТоМ ответила Олесе
350 р да?
Олеся Сикидина
Олеся Сидина ответила 🌙🌙ОбОжЕнНой
ой я не помню 460 с чем то я получаю
  • Класс! 1
Олеся Сикидина
Олеся Сидина ответила 🌙🌙ОбОжЕнНой
465.99
  • Класс! 1
SUN- RAY
SUN- RAYS ответила Просто
Так до 3-х лет и так платить должны. Я кроме декретных с работы вообще ничего не получаю. Хотя говорят что ещё какая то молочка есть, детские... или это только если ребёнок в чз прописан???
Просто Ксения
Ксения ответила SUN-
Вам надо в соц.защите узнать.
Марина Рожкова(Пронина)
Марина Роина) ответила SUN-
Пособие на ребёнка до 16лет,если средняя заработная плата ниже прожиточного минимума
Елена Филимонова
Елена Филимонова ответила Олесе
Скажите, пожалуйста, а дом, в котором вы прописаны пригодныы доя проживания? Метраж дома соответствует количеству зарегистрированных в нем лиц?
Олеся Сикидина
Олеся Сидина
ДЕЛО В ТОМ ЧТО ОН НАЧАЛ РУШИТЬСЯ
Олеся Сикидина
Олеся Сидина ответила Елене
НЕТ ТАМ У НАС МНОГО НАРОДУ ПРОПИСАНО
Марина Рожкова(Пронина)
Марина Роина)
Про ЧЗ там не написано,значит "молочка" положена всем,чей доход ниже ПМ
💕 Каришка 💕
💕 Каринка 💕 ответила Марине
Молочка положена только тем,кто в чернобыле
💕 Каришка 💕
💕 Каринка 💕
Я узнавала. Мы не прописаны
Марина Рожкова(Пронина)
Марина Рожкова(Пронина) ответила 💕 Каришке
Вот так и живём)
ИРИНА ТЕТЕРКИНА
ИРИНА ТЕРКИНА
Девочки у нас тоже идет проверка про прописке.Хорошие люди просто попались отказ сразу написала, от денег а все это пошло от тошо что  я мат помошь получила.
Наталя )))
Наталя ))) ответила ИРИНЕ
У Вас это где?В Ряжске?И что значит написали отказ от денег?Отказ от выплат,но прописка осталась?
ИРИНА ТЕТЕРКИНА
ИРИНА ТЕРКИНА
В ухолово я получала черноб. На себя и на ребенка но там не проживала с 2004 года,проаиска осталась дом на мне и выписать вас не кто не сможет если есть доля
Наталя )))
Наталя ))) ответила ИРИНЕ
А как давно это было?
ИРИНА ТЕТЕРКИНА
ИРИНА ТЕЛКИНА
В этом месяце 13 числа
Наталя )))
Наталя ))) ответила ИРИНЕ
Ясно,спасибо!)
Татьяна Варюхина
Татьяна Ванюхина ответила ИРИНЕ
Так это декретные выплаты или просто чернобыльские по 500 и 700 рублей?
  • Класс! 1
ИРИНА ТЕТЕРКИНА
ИРИНА ТЕРКИНА
Чернобльские
Татьяна Варюхина
Татьяна Ванюхина ответила ИРИНЕ
Глупость какая. Уж велики деньги - то....
  • Класс! 1
ИРИНА ТЕТЕРКИНА
ИРИНА ТЕРКИНА
Не глупость одной девки 94 тысячи присулили она как и я получала 1300 чернобльские
Наталя )))
Наталя ))) ответила ИРИНЕ
Ужас,действительно повезло Вам,что все обошлось
ИРИНА ТЕТЕРКИНА
ИРИНА ТЕЛКИНА
Да обошлось но досье в милиции лежит
  • Класс! 1
💕🎀Галина (Одежда на заказ)🎀💕
💕🎀Галина🎀💕 ответила ИРИНЕ
Там нет чернобыля
ИРИНА ТЕТЕРКИНА
ИРИНА ТЕРКИНА
Я в другом месте прописана
  • Класс! 1
💕🎀Галина (Одежда на заказ)🎀💕
💕🎀Галина🎀💕 ответила ИРИНЕ
Ясно.
  • Класс! 1
Марина Агафонова (Бегичева)
Марина Агапова (Бечева) ответила Олесе
А прописаны члены семьи или "левые" люди?
Олеся Сикидина
Олеся Сидина
ВСЕ ЧЛЕНЫ СЕМЬ НУ ЕЩЕ БАБУШКА И БРАТ ДВОЮРОДНЫЙ А ТАК ВСЕ РОДНЫЕ,ПАПА НАС ЧЕТВЕРО ДЕТЕЙ,МАМА НЕДАВНО УМЕРЛА,И Я С ТРЕМЯ ДЕТЬМИ
  •  

Комментариев нет: