Пристёгивание ремнями безопасности в условиях движения по городу на скорости до 40 км/час очень часто не имеет под собой никаких оснований.
1. Скорость настолько мала и часто ограничена ещё и 20 км/час, что пристёгиваться просто нет необходимости.
Даже при лобовом столкновении с минимальным использованием тормозов, кроме бампера автомобиля, вряд ли что-то или кто-то пострадает.
А сковывание движений при езде, и постоянное пристёгивание/отстёгивание при поездках в маленьком городе от магазина к магазину (50-100 м), приводит лишь к раздражённости водителей, которые и без того ездят в такой ситуации не пристёгнутыми р/б.
2. Исходя из сказанного выше, обязательное пристёгивание р/б существенно вредит собственно безопасности движения, поскольку не пристёгнутые водители (а их ~ 89.9%), при виде поста ДПС, отвлекаются от вождения и стараются как можно быстрее накинуть ремень, тем самым очень часто создавая аварийные ситуации на дороге.
3. Личная безопасность - это личное дело каждого водителя и пассажира! Безопасность должна быть не навязанной, не для полицейских, а для себя, для безопасности.
Никто ведь не заставляет вас мыть окна в альпинистском снаряжении. Даже на 16 этаже. А ведь были случаи падения.
Осуществить проект можно путём использования специальных меток на знаках ограничения скорости, например: /X.
Отмените обязательное использование ремня безопасности, когда скорость ниже 40 км/час!
1. Скорость настолько мала и часто ограничена ещё и 20 км/час, что пристёгиваться просто нет необходимости.
Даже при лобовом столкновении с минимальным использованием тормозов, кроме бампера автомобиля, вряд ли что-то или кто-то пострадает.
А сковывание движений при езде, и постоянное пристёгивание/отстёгивание при поездках в маленьком городе от магазина к магазину (50-100 м), приводит лишь к раздражённости водителей, которые и без того ездят в такой ситуации не пристёгнутыми р/б.
2. Исходя из сказанного выше, обязательное пристёгивание р/б существенно вредит собственно безопасности движения, поскольку не пристёгнутые водители (а их ~ 89.9%), при виде поста ДПС, отвлекаются от вождения и стараются как можно быстрее накинуть ремень, тем самым очень часто создавая аварийные ситуации на дороге.
3. Личная безопасность - это личное дело каждого водителя и пассажира! Безопасность должна быть не навязанной, не для полицейских, а для себя, для безопасности.
Никто ведь не заставляет вас мыть окна в альпинистском снаряжении. Даже на 16 этаже. А ведь были случаи падения.
Осуществить проект можно путём использования специальных меток на знаках ограничения скорости, например: /X.
Отмените обязательное использование ремня безопасности, когда скорость ниже 40 км/час!
Комментариев нет:
Отправить комментарий