воскресенье, 14 апреля 2019 г.

Как списать на ЕГЭ

Совсем скоро по всей стране будут проводиться разные экзамены ЕГЭ, ОГЭ и т.д. Я думаю, как бы нам обойти эту систему и списать. На просторах интернета можно найти десятки и даже сотни видео, о том, как можно списать на экзамене. Изучив каждый из них по отдельности, я понял, что это абсолютный бред! Начиная со смарт часов, заканчивая смартфоном в носках. Это абсолютный бред!

как списать на ЕГЭ

Я приведу пример из собственной жизни. Я сдавал ЕГЭ почти 3 года назад, и знаете, что я вам скажу – никогда, слышите меня, никогда не вздумайте проносить телефон. Смысла нет! Вы просто не сможете его вытащить. Как только вы это сделаете, вас тут же выгонят из аудитории.

Начнем с того что этот самый телефон заберут ужи при входе с вероятностью 99 Забирают абсолютно всё. Лично что со мной было: ты входишь и… заставляли даже ремни снимать, чтобы металлодетектор не путался и не пищал на всё подряд. Ключи, монеты - это всё у вас заберут.

Некоторые особо умные умудрялись телефон засовывать внутрь в фольге, то есть, как шоколадку. Там знаете, что делали, там брали эти типа «шоколадные» плитки ломали Лично у меня сломали и нашли смартфон. Но это ещё не все, они умудрялись проверять сосуды с напитками. То есть, например, бутылки Fanta, Спрайт, Кола, неважно… если там какие-нибудь надписи шпаргалки, что-нибудь приклеено или нет. Это просто гениально!

Мало того они ещё и умудрялись полностью шмонать, то есть се места проверяли. Беспредел и ужас. Всё при этом снимается на камеры.

Но, есть один выход, как можно списать на ЕГЭ с большой долей вероятности.

Сейчас разложу по полочкам. Как говорится, для начала нам нужен двойной листик. Сейчас мы его аккуратно обработаем очень важно, чтобы очень аккуратно. Это надо делать настолько аккуратно, чтобы лист превратился в тряпку и не шуршал.
Затем, написать на нём всё самое необходимое, тезисно и понятно, но максимально мелко и разборчиво, чтобы сразу схватить мысль. Ну это уже дело так сказать житейское сами уже на так как вам удобно так привыкли, так и сделайте. Кто-нибудь даже сначала напишет, а потом уже помнёт лист.

А теперь, самый главный момент. Как лист-шпаргалку пронести, чтобы списать на ЕГЭ?

Приготовьтесь… Да, да, только там, в том самом месте. Разве что можно ещё попробовать в обувь, прямо под стельку или в носок под пятку.

И, очень важно! Не вздумайте вытаскивать этот листок в аудитории! Смысла нет! Вас сразу же спалят, ведь всё фиксируется на камеры, которые стоят в аудиториях. Камеры ведут прямую трансляцию и за вами следят онлайн много глаз. Если увидят, что вы там что-то достаёте, то просто выгонят вон. Поэтому смысла нет его там вытаскивать.

А место, где нет камер - это туалет. Да, вы можете отпрашиваться сколько угодно раз Вам не имеют право отказывать, потому что у людей бывают всякие причины на то, чтобы они могли отпроситься в туалет. Мало ли, проблемы с почками, да ещё возьмите полуторалитровую бутылку с собой. Можно «легально» выйти три-четыре раза. Но на 5-7 минут максимум.

К сожалению, я сам таким способом не воспользовался. Я тупо не догадался. Вообще даже не выходил в туалет, был максимально сконцентрирован и благодаря этому большинство экзаменов я сдал на отличную оценку.

Но не у всех это получается. К тому же нынешние задания куда сложнее, чем те которые были раньше.

Таким образом, выходят в туалет, даже если у вас нет заранее подготовленного листочка или шпаргалки, вы можете с кем-то посоветоваться, спросить, проконсультироваться. Именно такую картину я обнаружил, когда на одном из последних экзаменов зашёл в туалет. Смотрю и увижу прелестную картину: стоят с бумажками смотрят там что-то, кто-то как-то телефон пронёс или заранее сделал закладку в туалете. Ну я тоже подсмотрел пару формул для себя и выбрал те, которые мне были необходимы.

Вывод. Не нагоняйте страха и ничего не бойтесь. Лучше готовьтесь, ведь знания вам никогда не помешают.


Комментариев нет: