понедельник, 23 сентября 2019 г.

Ремонт кожаной куртки

Я считаю, что кожаная куртка должна быть у каждого мужчины, поэтому у меня их аж три штуки. Но, со временем, одна из курток (та которая самая любимая, для авто) изрядно потрепалась на рукавах. А проще говоря кожа сильно задралась в двух местах. Ремонт кожаной куртки мне казался очень дорогим удовольствием, да и специализированного ателье поблизости не найти. Проще было бы купить новую куртку. Но, вдруг, неожиданно мне пришла в голову одна очень замечательная мысль.

ремонт кожаной куртки

Итак, я подскажу и покажу вам, друзья, как сделать самый простой, недорогой и быстрый ремонт кожаной куртки. Всё очень просто. Далее...

Находим ближайший в своём городе магазин типа "Рукодельница" или, если такого нет, то заходим на сайт АлиЭкспресс и набиваем в поиске по сайту, например, следующую или похожую фразу: "ткань наклейки". Стоимость этих термонаклеек вместе с бесплатной доставкой даже не стоит обсуждения. Один минус - доставка очень долгая - пару месяцев. Поэтому к сезону нужно готовится заранее.


Далее, когда вы приобрели/получили термонаклейки для ремонта кожаной куртки, дело осталось за малым.

Берём куртку, накладываем наклейку на проблемное место, накрываем чистой тряпочкой, накаляем утюг до максимума и... Аккуратно приглаживаем наклейку через тряпочку на кожу.

Чуть погладите (20-30 секунд) - проверьте. Если не вся приклеилась - ещё погладьте. Всё должно аккуратно приклеится.

Такой вот самый простой ремонт кожаной куртки, обошедшийся мне в копейки.

Комментариев нет: